|
|
Александр Миргородский
Саша оказал на меня огромное влияние как композитор и как личность. Мне так было уютно рядом с ним. Он был одним из немногих, около которых ты не боишься делать ошибки, говорить ошибочно. Он воспринимал меня как личность, хотя, по возрасту я уступала ему. Я даже не помню, кто был рядом с ним. С кем он близок. В нем никогда не было менторства. По-моему он не написал ни одной музыки, что бы было нужно к дате. Ему всегда было интересно со мной. Меня притягивало в нем его порядочность, его серьезность, его глубина суждении. Он мне многое дал, что делает композитора именно композитором, а не делателем музыки. Он меня научил быть ответственным за каждый звук. Если спросят, а как он тебя учил, я не отвечу. Он меня никогда не учил, я ни один предмет не проходила с ним. Дружба дает многое, что могут не дать даже хорошие учителя. По-моему у него всегда были проблемы с квартирой. Не помню подробностей, он попросил меня помочь найти квартиру. В то время родители моего мужа сдавали какое-то помещение в Зеленодольске, около железнодорожной станции. Моя семья уже прожила там, после чего мне была дана квартира на улице Декабристов, где в 18ти квадратных метрах жили мои два сына, муж, я, и моя мама. Я предложила Саше, попробовать пожить в доме, в Зеленодольске. Сам Зеленодольск был очень красивым городом, но квартира была ужасная. Но я не знала больше никакого жилья, так что Саша согласился пожить там, пока его квартирные проблемы будут решены. Его молодая жена сказала мне в то время, что у Саши нет места писать музыку, он ее пишет в туалете, так как дети ему мешают. У меня прямо сердце разорвалось от жалости к нему. Но я сейчас его ситуацию воспринимаю как аксиому, что если ты творец, ты будешь творить и на унитазе. И я знаю, что я буду писать музыку, если даже буду повешена вниз головой. Этому я научилась от Саши.
|